суббота, 27 сентября 2014 г.

Детство или как мы теряем друзей.

Не зря говорят, что детство самая замечательная глава жизни человека. Никаких тебе забот, проблем и бед! Живи и радуйся! Под моим детством я подразумеваю детство 90х.  Почти у каждого человека в детстве была куча друзей по двору и по школе. Во дворе мы взрывали карбид, жевали смолу, воровали яблоки с чужих огородов, бегали от "злобных" дедулек, играли в Денди или Сегу (у кого-то даже была Playstation) и всячески хулиганили. В школе бегали по коридору, издевались над учителями, дергали девчонок за волосы. У нынешних детей такого детства уже никогда не будет, наступила "цифровая" эра. Но это совсем другой разговор.
Для чего я все это пишу?! У меня было много друзей, все хорошие ребята. Получалось так, что мои друзья во дворе были и друзьями по школе - замечательно! Мы очень много глупостей делали и хулиганили как в последний день и это было весело. Но со временем мы стали меньше общаться, гулять, а потом и вовсе забыли друг о друге. Кто-то переехал в другой город, кто-то "вырос" и просто прекратил общение, нашел себе "взрослых" друзей. 
Все это я пишу к тому что, нельзя разрывать связи  так просто, ведь в детской дружбе есть нечто необычное и светлое, не смотря на то, что вы делали в детстве хулиганили и т.д. Мне кажется, что не напрасно в нашей жизни появляются те или иные люди, а друзья детства это нечто особенное и о них нельзя забывать. 
Относительно недавно я нашел моего друга детства и был очень этому рад. Мне было интересно как он живет, здоров ли вообще и все ли у него хорошо? Оказалось, что все хорошо и это прекрасно!
Если вы как и я растеряли всех друзей из детства, то я прошу вас, обратите внимание на тех кто рядом с вами! Очень важно иметь хотя бы одного верного друга или члена семьи, который никогда вас не предаст за гроши и не забудет! Или будет вспоминать только тогда когда вы ему нужны - это не друзья, а черви. Друг - будет с вами не смотря ни на что, ему не должно быть важно какое у вас материальное положение, какой социальный статус и прочее. 
Старайтесь жить не только для себя, но и для близких вам людей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий