понедельник, 28 июля 2014 г.

COD: Ghosts и предвзятость к этой серии игр.

Знакомство с этой серией игр произошло у меня в 2006 году, когда мой друг принёс мне диск с игрой Call of Duty 2. Мне, как совсем неопытный геймеру, особенно в FPS, эта игра почему-то показалась очень сложной. В игре, моего героя постоянно убивали и в итоге, я благополучно закончил играть на второй или третьей миссии. И к этой серии игр я больше не возвращался.
Год 2007.
У моих уже бывших соседей, был мощнейший комп для тех времен и так же у них был внук с которым я в общем-то рос вместе, мы были хорошими друзьями. Однажды, я пришёл к ним в гости и мой друг-сосед показал мне Call of Duty Modern Warfare. Это было нечто! В моей голове не укладывалось такое качество графики. Да, я видел игры с хорошей графической составляющей, но чтобы картинка была настолько сочной и живой - нет! Мы часа четыре сидели за этой игрой, получили массу положительных эмоций. Но когда я взял диск у друга, мой компьютер этот шедевр не потянул, я был очень расстроен! Через год, мне купили ноутбук посильнее и первым делом я решил установить себе COD: MW, и чудо, игра пошла на максимальных настройках! Что для меня было удивительно, поскольку я думал, что для игр с такой графикой нужна машина посильнее. Этой игрой я наслаждался по полному! Прошёл каждые миссии и дополнительные задания. В общем, для меня эта игра навсегда останется эталоном шутеров. 
Дальше, я в 2009 году прошёл на Xbox360 COD: MW2, но таких тёплых эмоций я не почувствовал. Игра была в целом интересной, целостной и с неплохим сюжетом. 
Затем вышла COD: Black Ops, игра была просто кошмарной, глупый сюжет и диалоги, перестрелки очень скучные. 
Затем я купил себе COD: MW3 на Xbox360, от этой игры я не получил абсолютно никакого удовольствия. Серия для меня скатилась в обычный пиф-паф с регенерацией здоровья. И уже со времен COD: MW2 я стал относиться к Call of Duty с небольшим недоверием и предвзятостью. Мимо меня прошла прошлогодняя COD: Black Ops 2, которую, в общем-то все хвалят, но я про неё писать нечего не буду. 
И буквально меньше месяца назад я решился и купил себе COD: Ghosts на PS4, очень переживал, что игра получится скучной и однообразной, из за сложившегося мною мнения о данной серии игр. Но я очень глубоко ошибался и мои опасения, к счастью не оправдались. Игра очень интересна как и в с сюжетной составляющей, так и в мультиплеере. Немного о сюжете: 2027 год, некий хакер взломал космическую станцию "Один" и направил ракеты на все важные города Америки, тем самым поверх США в хаос и разруху. Сюжет повествуется от лица двух братьев и о том как их берут в отряд "Призраков". 
Геймплей, в целом, не потерпел сильных изменений, всё те же перестрелки и регенерация здоровья. Но, я хочу отметить, что я проходя Ghosts почувствовал примерно те же ощущение, которые я испытал проходя Modern Warfare. Целостность сюжета, интересные локации и перестрелки, не чувствуется обрывности в миссиях (одна логически следует за другой). Игра показалась мне очень уютной и приятной. Отдельно хочется отметить пёсика Райли, за которого нам иногда дают поиграть, это очень необычный ход со стороны разработчиков. Собака действительно чувствуется членом отряда. Графическая составляющая радует глаз, не знаю как там на предыдущих консолях PS3 и Xbox360, но на PS4 играть в игру одно удовольствие.   
Если вы еще сомневаетесь брать вам COD: Ghosts или нет, то я вам очень советую данную игру, вы не пожалеете ни денег, ни времени затраченного на прохождение игры. Было очень приятно окунуться в атмосферу и сюжет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий