воскресенье, 27 июля 2014 г.

Стивен Кинг (Stephen King) и важность чтения книг.

Стивен Кинг.
 Это имя знает почти каждый человек, а если и не знает, то мне его очень жаль. 
С этим прекрасным и замечательным автором я познакомился очень давно, конечно не так давно как хотелось бы, в силу того, что я еще молод. Первое моё знакомство со Стивеном Кингом произошло в не совсем далёком 2003 году, когда я в первые посмотрел фильм "Лангольеры", мне было всего 12 лет. Фильм мне показался очень интересным и местами даже страшным. Сама идея о том что есть некие зубастые "шарики", которые подчищают за нами следы времени не оставляя ни следа, до сих пор приводит меня в дикий восторг! 
После просмотра фильма, я попросил мою маму купить мне кассету с этим фильмом, но она поступила много лучше и купила мне книгу. Я был изумлён тем, что есть такая книга с подобным произведением. В 12 лет я и не догадывался, что фильм можно снять по книге. Я конечно же стал взахлёб читать эту книжку, но поскольку я был мал и глуп, книга не произвела на меня должного впечатления - я её попросту не понял! :( И на этом моя история с чтением книг закончилась. 
Вернулся я к книгам, к сожалению, только через 7 лет! Представляете?! За 7 лет я не прочитал почти не одной книги! (Я не беру в счёт рассказы Лавкрафта, они читались в количестве 1 шт раз в полгода, и то когда до меня доходило, что нужно что-то почитать. Про Лавкрафта напишу отдельно.) Стыдно перед собой до сих пор! Почему-то книги вызывали у меня только отвращение и сам процесс чтения казался мне очень глупым! Мол зачем книги, если есть фильмы и XBOX 360. Но, каким-то чудесным образом, мой мозг сказал мне, что я просто недоразвитая детина, которая сутки на пролёт тупит, играет в игры и смотрит фильмы и никоим образом не занимается самообразованием. И я в силу своей лености, решил не купить книгу, а скачать аудиокнигу. Так как меня с детства тянет ко всему жуткому, страшному и неизведанному я решил скачать аудиокнигу Стивена Кинга - Долгая Прогулка. И вот как-то вечером, я улёгся спать и включил в наушниках себе эту книгу. И знаете что?! Я не смог уснуть, пока не дослушал её до конца! А потом, ещё дня два ходил под впечатлением и обдумывал детали происходящего в книге. Я действительно не понимал КАК книга может настолько глубоко проникнуть в разум и заполнить почти все мысли на два дня! До сих пор, читая многие произведения Кинга я не понимаю этого чуда, каким-то образом ему удаётся создавать определённую атмосферу в его произведениях. 
Спустя пару месяцев, я решил вернуться к своему путешествию в мир чтения, только уже действительно с книгой. Я пошёл в книжный магазин и купил мягкое издание (с твёрдой обложкой наверное и не бывает) той же самой книги - Долгая Прогулка. За два месяца многие детали забылись и я прочитал (да  наконец-то теперь я прочитал свою первую книгу за 7 лет!) книгу как будто читаю её в первый раз, эффект был потрясающим! Те же самые эмоции и восхищения автором. И тут, как говорится, я дорвался до чтения, я скопил денег и почти все потратил на книги Стивена Кинга. Это было приятное время и я никогда не забуду этот день когда почти не вылазил из книги. Я перечитал Лангльеров и наконец-то понял смысл книги и так же пересмотрел фильм, фильм совсем не дотягивает до произведения!  
И вот спустя 3 года, я до сих пор читаю книги и не понимаю тех людей, которые совсем этого не делают. На данный момент читаю всё того же Стивена Кинга и его цикл - "Тёмная Башня". Это потрясающий цикл из 7 романов, которые я читаю не без интереса, поскольку сюжет очень запутан и сложен. Немного о нём: существуют другие миры, о которых мы, люди, даже не подозреваем, они тесно связаны между собой и в один момент мир сдвинулся с места, а держала в равновесии эти миры Тёмная Башня с помощью 7(14) лучей. И в долгий путь в поисках Башни отправляется последний Стрелок - Роланд Дискейн  из Гилеада... Очень рекомендую данный цикл, если вам интересно творчество Стивена Кинга. А если вы уже прочитали это, то позвольте пожать вам руку! 
Хотелось бы пожелать Стивену долгих лет и здоровья, поскольку автор уже не молод, 66 лет не малая цифра. Очень надеюсь, что из под пера любимого автора выйдут еще многие книги, которые взорвут сознание.   
И запомните! Постарайтесь найти время, чтобы почитать, будь вы в транспорте или дома, просто не ленитесь! И не важно будь это электронная книга или печатное издание (предпочитаю его больше) просто читайте! Это и вправду не сложно! Сами заметите, как речь станет чище и вы станете отличным собеседником, быдлом может быть каждый, но найти в себе частичку воспитания и добра под силу далеко не всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий