четверг, 31 июля 2014 г.

Обзор вселенной Killzone

Killzone это серия шутеров, разрабатываемая студией Guerilla Games, про которую мало кто знает. Серия не так популярна как Call of Duty или Battlefield, но вселенная Killzone интересна и непроста. Всего вселенная насчитывает 6 игр. По сюжету действие игр происходит в будущем, когда люди начали осваивать космос, и построили на различных планетах колонии. И на одной из таких планет, целая колония погибает от неизвестного излучения. Выжившие после этого излучения мутируют и называют себя "Хелгастами". У них единственная цель - отомстить человечеству за то, что оно сделали с ними.
Знакомство с этой вселенной я начал с Killzone 2, первая часть прошла мимо меня, так я в неё и не поиграл. Но, а в Killzone 2 я влюбился с первых минут геймплея. Когда мне было 17 лет, я продал Xbox 360 (правда через пару лет я его вновь купил, а недавно опять продал :D), поднакопив немного я купил себе Playstation 3. Я был очень доволен покупкой, но первые мои игры были Uncharted и LittleBigPlanet. Про Killzone я узнал несколько месяцев спустя. Посмотрев обзоры на YouTube я побежал в магазин за игрой. Качество графики и атмосфера меня поразили! Игра использовала весь потенциал Playstation 3. Цветовая палитра в игре была тёмной, превалировали мрачные оттенки цветов чтобы показать всю тяжесть, которую испытывают солдаты на поле боя. Физика в игре была потрясающей. Тела врагов падали как настоящие, чувствовался вес оружия. Игра была очень сложной даже на среднем уровне сложности! Битву с Радеком я проходил около месяца. В общем, игру я полюбил и до сих пор она является одной из моих любимых игр на Playstation 3.
9/10

В 2011 году вышла Killzone 3, которую я купил почти на старте продаж. Игра разрабатывалась на том же движке Havok, правда с незначительными модификациями. Соответственно особых графических отличий я не заметил. Игра была сделана всё в той же мрачной палитре, что меня радовало, всё с той же прекрасной физикой. Killzone 3 - это прямое продолжение 2-й части, действие игры происходит чуть ли не через несколько часов после второй части. В этой части, как мне показалось, был сделан упор на политическую составляющую. Очень много кат-сцен в которых показаны заседания Хеллгастов. На этих заседаниях Йорган Шталь - председатель совета, мечтает любой ценой завладеть властью над Хелганом, после смерти Визари. Геймплей не претерпел сильных изменений. Очень понравились снежные уровни, да и вообще игра очень красиво сделана. Играть было одно удовольствие, минусов я для себя не нашёл! Разработчики молодцы!
8/10

Следующая игра, которую я прошёл была Killzone: Mercenary, игра вышла в 2013 году на Playstation Vita. Собственно, эта игра исчерпала весь потенциал карманной консольки. Для игр такого класса (я имею ввиду портативные консоли), графически она удалась, но как шутер мне она показалась очень и очень скучной. Я прошёл её просто чтобы пройти, особо не вникая в сюжет, хотя он там очень слабый. Сложно выделить даже какую-то миссию, которая мне понравилась, таких нет.
Игра очень быстро сажала аккумулятор на консоли, поэтому в дороге, как хотелось бы, нормально поиграть не получалось. Сюжет бросает нас в промежуток между первой и второй частью и рассказывает нам историю Наёмников. Так же были некие стелс моменты в миссиях, которые, в принципе, удались, но так как их мало игру стелс режим не спас. Игра не оставила никаких следов в моей памяти, прошёл и забыл! Возможно, это потому что игру делали не Guerilla Games. Если еще думаете покупать или нет, то я вам не советую этого делать. Возможно, когда-то раздадут в плюсе.
4/10

 И напоследок, хотелось бы рассказать о Killzone: Shadow Fall. Эту игру я купил вместе с PS4, практически на старте продаж консоли. Игра вышла в 2013 году и разрабатывалась студией Guerilla Games. Сюжет повествует о событиях, которые происходят спустя 30 лет после Killzone 3. Хелган разгромлен и теперь Хелгасты живут на одной планете Векта с обычными людьми. И их разделяет лишь огромная стена.
Я не могу сказать, что игра мне ну очень понравилась. Да, она интересная, задействованы новые механики, отличная графика. Но в игре слабое повествование сюжета, что очень важно для шутеров такого уровня. В игре очень интересно стрелять, всё так же чувствуется тяжесть оружия, Хеллгасты с грохотами умирая падают на землю. Так же в игре дают дрона, который может выступать в качестве помощника. Можно запросить щит, огневую поддержку и еще дрон выступает в качестве верёвки и реанимирует вас.
Мне безумно понравились миссии в космосе! Дизайн уровней потрясающий и многие из них запоминаются.
Игра отличается многим от предшественников.
- Изменена цветовая палитра, на более яркую.
- Добавлены стелс миссии (хотя не дают оружия для этого).      
- Появились обширные локации создавая иллюзию песочницы.
- Добавили помощника (дрон).
- Расширеный арсенал.
Отдельно хотелось бы отметить мультиплеер. Он довольно-таки разнообразен и хорош! Есть 3 класса: разведчик, штурмовик и поддержка. У каждого класса свои особенности и набор навыков. Мне приятно играть за поддержку :)
Итак мы имеем на первый взгляд отличный шутер с множеством нововведений, неплохим мультиплеером, но вяленьким сюжетом.
Я бы советовал это игру к покупке, просто чтобы ознакомиться, да и не пожалеете вы в общем. 7/10 

Если у вас есть Playstation 3 и вы ещё не играли в Killzone, то я настоятельно рекомендую купить вам сборник со всеми тремя частями. А если у вас имеется Playstation 4, то я тоже рекомендую к покупке KZ:SHadowFall.

Комментариев нет:

Отправить комментарий