четверг, 31 июля 2014 г.

Suicide Silence. Митч Лакер и Эдди Гермида

Музыку я слушаю очень давно, а c жанром deathcore я начал своё знакомство с таких групп как: Suicide Silence, All Shall Perish и Carnifex. Сегодня, хотел бы акцентировать внимание на группе Suicide Silence.
C этой группой меня связывают многие воспоминания и эмоции. 
Первый альбом, который я послушал был "The Cleansing". Альбом произвёл на меня неизгладимое впечатление, поскольку я был новичком в этом жанре и удивить меня было очень легко! Я слушал альбом довольно-таки долго, атмосфера была непередаваемая. Некая безысходность с налётом неизбежной гибели. Альбом сам по себе является некой книгой атеиста, поскольку тексты мягко говоря антирелигиозные, что мне очень нравилось, поскольку сам являюсь атеистом. На альбоме цепляли почти все треки. Хотелось бы отдельно отметить клип "The Price Of Beauty" и сам текст. Здесь речь идёт не о Боге, а о том, что ложась под нож пластического хирурга, трудно сохранить красоту. Останется только фальшь и ничего более.
8/10

Следующий альбом который вышел, был назван "No Time To Bleed". Этот альбом по началу мне не нравился совсем, разве что обложка :) Но только после выхода третьего альбома, я переосмыслил и переоценил No TIme To Bleed. Всё те же антирелигиозные тексты, мощные брейкдауны и вокал Митча как всегда на высоте. К этому альбому я возвращался еще много и много раз. Очень понравился инструментал "...And Then She Bled". В этом треке записан реальный разговор женщины и служащего 911. В разговоре женщина умоляет приехать спасателей и спасти её от её же шимпанзе, которая убила её подругу - разорвав её на части. Женщина закрылась в машине и не может выйти поскольку боится обезьяны, которая уже ест подругу. В итоге приезжают спасатели и убивают шимпанзе... Слушать этот трек и понимать, что разговор имел место быть в реальной жизни немного шокирует. В целом альбом получился более чем удачным, слушаю его до сих пор! Треки "Something Invisible" и "Genocide" очень радуют. :)
7/10

В 2011 году выходит третий студийный альбом "The Black Crown". Поскольку я осознал ценность альбома No Time To Bleed после выхода третьего альбома, то The Black Crown я в общем-то и не ждал. Что было весьма зря. Альбом заряжал меня энергией очень долго. Тексты претерпели некоторые изменения, Митч сам сказал, что нужно уходить от антирелегиозной тематики, не потому что он стал верующим, а потому что он стал более открыт к чему-то новому. Старые убеждения, но уже в новой форме и готовность к открытиям. Меня это в целом тоже порадовало, поскольку группа не стояла на месте, а стремительно развивалась. Музыка тоже заметно изменилась, а качество записи менялось в лучшую сторону от альбома к альбому.
7/10

           Смерть Митча Лакера, Memorial Show и новый альбом - You Can't Stop Me

31 Октября 2012 года в возрасте 28 лет Митча Лакера не стало. Об этом я узнал 1 Ноября, все паблики трубили о смерти Митча. Я был шокирован, хоть я и не знал этого человека лично, но мне показалось, что мир заметно стал пустее.  Митч погиб вечером в Хэллоуин, разбился на мотоцикле. Авария была ужасной и поэтому Митч скончался утром на 1 Ноября оставив маленькую дочку без папы, а супругу без мужа. Всё метал-сообщество скорбило о смерти Митча. На следующий день после аварии пришли около 400 человек, чтобы почить память любимого музыканта. 
В этом же году, 21 декабря состоялось Мемориальное Шоу в память и Митче, все деньги собранные с концерта, были отданы семье погибшего. И в это же время группа сказала, что далее будет сотрудничать с вокалистом All Shall Perish Эдди Гермида. 

В 2014 году в свет вышел новый альбом "You Can't Stop Me" с новым вокалистом. 
Многие говорили, что без Митча SS уже не те и так далее. Но я послушав новый альбом, смело могу сказать, что как бы это было не прискорбно, но с вокалом Эдди стало не хуже, может даже и лучше. Эдди привнёс какую-то новую искорку в жизнь группы. Я рад что SS не распались, а продолжают своё существование и делают музыку. Думаю, Митч бы этого хотел! 
Но и с другой стороны, All Shall Perish была и остаётся для меня одной из любимых групп и уход Эдди оттуда тоже не сулит ничего хорошего, да и вообще про ASP ничего не слышно.

Ниже вы можете скачать новый альбом в специальном издании в формате ALAC.
01 - M.A.L. 00:47
02 - Inherit The Crown 03:28
03 - Cease To Exist 03:42
04 - Sacred Words 04:20
05 - Control 02:53
06 - Warrior 02:59
07 - You Can't Stop Me 04:07
08 - Monster Within 03:07
09 - We Have All Had Enough 03:36
10 - Ending Is The Beginning 02:38
11 - Don't Die 03:45
12 - Ouroboros 04:04
13 - Blue Haze (Bonus Track) 03:30
14 - Last Breath (Bonus Track) 01:34 

Комментариев нет:

Отправить комментарий